Автор: Крис Лауд
Фандом: Glee
Пейринг: Клейн
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: Пока нет, но через несколько глав, ВОЗМОЖНО, появятся, тогда рейтинг поменяем.
Дисклеймер: господин Мёрфи владеет всем
От автора: Долго сама придумывала сюжет, а потом вдруг вспомнила, что есть фильм с Джей Ло, называется «Свадебный переполох». Это не кроссовер, но сюжеты немного переплетаются. За шикарную обложку спасибо Миш.
Посвящение: Эту главу посвящаю дорогой Tooort :3, вот так без причины. Просто захотелось.

Пролог и 1 глава
2 глава
от автораНаконец-то. Я прямо-таки слоу. Сколько я глав не выпускала (не Лаки, а вообще)? Месяц? Два? В общем, ай-ай-ай. Глава вышла какой-то странной. Вот когда перечитывала, было такое ощущение, как будто не я писала. И поэтому не могу понять, хорошая вышла или нет. Но об этом вы мне должны сказать (да-да, я жду ваши комментарии уже сейчас). Зато с длиной мы прогрессируем. Почти 5 страниц всё ещё мало, но хоть сдвинулась с 3х. Вот и всё, что я хотела сказать. Приятного прочтения.
Глава 3
Небольшое отступление в виде сцены знакомства Рейчел и Курта (сейчас 2012ый, и им по 23, значит, они окончили школу в 2008ом, а познакомились в 2005ом на втором году обучения в старшей школе)
Сентябрь 2005ого года. Воскресенье, крупный торговый центр в более большом городе, чем Лайма, в получасе езды от дома Хаммелов. Курт, наконец, получил карманные деньги на покупку новой одежды для нового учебного года. В этом году он вступил в хор, и у него появился шанс, наконец, обзавестись друзьями, а для этого он должен был произвести хорошее впечатление как внутренне, так и внешне. Он стоял и перебирал вешалки с кашемировыми джемперами, подыскивая что-нибудь подходящее, как его слух зацепил чей-то знакомый голос. Парень поднял голову и увидел в нескольких метрах от себя невысокую девушку с красивыми волосами, одетую старомодно, но стильно: идеально выглаженная джинсовая рубашка с круглым воротником, плотная немного объёмная чёрная юбка, начинающаяся на талии и заканчивающаяся кружевом выше колена, милые гольфы и балетки с закруглённым мысом в цвет юбки. Он знал её, видел её в школе, но никогда с ней не общался. Рейчел Берри. Второй год обучения. Невероятная конкурентоспособность, удивительные вокальные данные, высокая самооценка, никакой популярности – идеальный соперник для Курта. Ему нужен был такой, ведь чем конкурент способнее, тем больше юноше придётся трудиться, а значит и совершенствоваться. А всем известно, что если ты делаешь что-то идеально, то ты всё равно можешь ещё лучше. Хаммел уже хотел продолжить своё занятие, но тут он заметил, как девушка берёт в руки что-то ужасного цвета, который он бы не надел, даже если бы это был самый модный цвет сезона (хотя такой оттенок зелёного уж точно никогда не станет хитом сезона), и направляется к примерочным. Курт сразу же сорвался с места, выхватывая у неё вещь и преграждая собой дорогу. Глаза школьницы округлились от удивления:
- Извини, Рейчел Берри, но я не позволю тебе одеть это. Теперь мы в одном хоровом кружке и должны выглядеть одинаково шикарно, - строго сказал парень и демонстративно отобрал и повесил вещь на законное место.
- Но, кто ты? – на лице девушке читалось удивление, но приятная, излучающая тепло улыбка, всё равно не исчезала с пухлых губ, - И откуда ты знаешь моё имя и про хоровой кружок? Результаты ведь ещё не повесили, - девушка всё ещё находилась в состоянии лёгкого и продолжала часто хлопать глазами.
- Курт Хаммел, - шатен протянул ей руку, - я остался в школе в пятницу чуть дольше, так как подтягивал кое-кого в геометрии, и когда я уходил, мистер Шустер как раз вывешивал список. Конечно же, я уже всё обо всех разузнал. Кстати, плохие новости. Нас лишь пятеро.
- Что ж, приятно познакомиться, Курт. И…ты собираешься помочь мне в выборе одежды?
- Несомненно. Таким, как мы, лучше держаться вместе.
- Лузерам?
- Необычным людям с необычным стилем в одежде и потрясающим голосом.
- Оу, мне нравятся твои позитивные мысли.
- И так, меньше слов, больше дела, - Хаммел обнял девушку за плечи. – начнём с этого магазина. Далее заскочим ещё в пару бутиков на третьем этаже, потом в аксессуары на первом этаже, а потом в Лайма Бин за кофе и чизкейками. Ещё мы должны, нет, обязаны, обсудить последний выпуск «Вог» с той статьёй о Даррене Криссе, который всё никак не может признать свою гомосексуальность, и придумать, как достать билеты на показ «Мулен Руж» в Колумбусе на следующей недели.
- Ого, твой энтузиазм меня немного пугает, но…мне нравится. «Мулен Руж» говоришь?
Ребята заговорились, быстро отыскав общие интересы и миллионы темы для споров, они ходили от магазина к магазину, смеясь и обсуждая всё и всех на свете. Через четыре часа непрерывного шопинга, они вышли из торгового центра и направились на парковку за машиной Курта. Друзья шли вдоль здания, пока не дошли до угла. Оттуда неожиданно выскочили два футболиста в фирменных куртка МакКинли. Они тут же исчезли, дико засмеявшись, а Курт и Рейчел уже застыли на месте, полностью облитые слашем, ловящие ртом воздух от полного шока.
- Я смотрю, твоя репутация тоже страдает, - сказала Рейч, ища в сумке влажные салфетки.
- О да, думаю, мы с тобой ещё подружимся, - сказал Хаммел, уже протягивая девушке свой платок.
- А разве уже не подружились? – хихикнула Берри, кидая кусочек льда со своей одежды в Хаммела.
Ветер приятно обдувает лицо Блейна, пока он крутит педали, не спеша, двигаясь в направлении квартиры ХаммелБерри, и насвистывает любимую мелодию. Вдруг телефон в кармане начинает неприятно вибрировать, отчего Андерсон вздрагивает и теряет равновесие, приземляясь на одну ногу и доставая мобильник из джинсов. На экране высвечивается до боли знакомое имя и фотография блондина, который искренне улыбаясь, смотрит прямо в камеру - Джефф. Но брюнет не собирается отвечать и, вздыхая, отклоняет вызов. На экране тут же появляется оповещение о новом голосовом сообщении. Парень не знает, слушать ли его, хотя почему бы и нет, ведь настроение уже было испорчено.
«Блейн? Привет, ты не появлялся дома несколько дней, и я волновался», - голос в телефоне сильно дрожал и звучал совсем тихо, - «Я скучаю, Би. Я был неправ. Извини меня, прошу. Я знаю, что ты всегда держишь телефон под рукой и сейчас не берёшь трубку специально. Позвони мне, пожалуйста. Я не хотел на тебя кричать, правда, и это сообщение, наверное, звучит ужасно жалко, но мне правда плохо без тебя. Я хочу, чтобы ты вернулся, так же, как всегда возвращаешься».
Вот именно. Так же, как и всегда. Блейн долго стоял на тротуаре, упёршись головой в руль, и думал, как ему поступить. Ещё раз всё обдумав, он всё же дрожащей рукой набрал номер жениха. Пока что жениха. Но телефон был выключен, и парню пришлось оставить сообщение, что было даже лучше, потому что Би не хотел, чтобы его перебивали или просили, а, может, умоляли о чём-то: «Джефф, привет. Ты просил позвонить, я выполнил твою просьбу, но это твои проблемы, что твой мобильный разрядился в самый ненужный момент. Я хотел сказать, что я бы тоже хотел с тобой помириться, но…пойми, мы так часто ссоримся. Я кое-что понял: всю жизнь ты был для меня другом, Джефф, наверное, тебе и стоит им остаться. Мы погорячились с переездом и свадьбой, надо было всё лучше обдумать, мы сглупили. Я не тот, кто тебе нужен, и ты прекрасно знаешь это. И ты прекрасно знаешь, что всё это время был человек, которого я любил, но неосознанно. Надеюсь, ты простишь меня, потому что я бы не простил за такое, но…я не хочу, чтобы ты исчезал из моей жизни, ладно? В общем, я позвоню или напишу тебе позже. И мне надо будет заехать за вещами», - облегчённо вздохнув, парень завершил вызов, убрал телефон в карман, и, оттолкнувшись ногой от асфальта, продолжил свой путь по городу.
Когда Блейн вошёл в квартиру, там уже был Курт. Он стоял у плиты спиной ко входу и что-то увлечённо готовил, успевая при этом петь какую-то жизнерадостную песню. Значит, настроение у него хорошее. Би тихо снял ботинки и на цыпочках проскользнул на кухню. Встав прямо позади Хаммела, парень резко опустил руки на плечи друга. Тот, очевидно неожидавший такого поворота событий, передёрнулся и завизжал так громко, как только мог. Сковородка выпала из его рук и приземлилась ему же на ногу. Видимо, сковорода уже была сильно нагрета, отчего Курт ещё больше завопил, стиснув зубы и сжав кулаки до обеления костяшек. Блейн сам испугался такой реакции, отступил назад и, даже вскрикнул. Это неловкое визжание продлилось пару минут, пока Хаммел более или менее не успокоился:
- Андерсон, ты дебил! Нельзя так подбираться к людям! Я готовил нас спагетти, а теперь придётся заказывать еду. И ты не представляешь, как у меня жжёт ногу.
- Боже, Курт, прости, я не думал, что так сильно тебя напугаю. Пойдём, надо посмотреть на твою ногу.
Хаммел сделал шаг вперёд, но ступня слишком сильно жгла, и он не смог удержать равновесия. Би тут же подлетел к другу, бережно беря его за талию. Усадив Курта на диван, Блейн побежал к аптечки, чтобы достать нужные медикаменты. Ожог оказался не очень серьёзным, но болезненным. Би наклонился над ступнёй и начал массирующими движениями втирать прохладную мазь.
- Спасибо, - с облегчением сказал Курт.
- За то, что напугал или за то, что опрокинул на ногу сковородку? - на саркастический ответ Хаммел лишь улыбнулся.
- Что-нибудь слышно от Джеффа? - осторожно спросил шатен.
Андерсон на секунду остановился, поджав губы:
- М, да. Он звонил и... Он сказал, чтобы я как-нибудь заехал и забрал вещи.
- Что?! Не может быть! Би, мне так жаль. Но мы ещё что-нибудь придумаем, чтобы всё исправить.
- Да, конечно, спасибо, - ответил, немного помрачнев, Блейн.
Неловкую тишину прервал звук резко распахнувшейся двери. Оба парня испуганно подпрыгнули на месте. В комнату влетела Рейчел. Ее лицо было опухшим, косметика сильно размазана. Она, не говоря ни слова и продолжая всхлипывать, бросилась в объятия Курта.
- Рейч, что случилось? Ты в порядке? - озабоченно спросил тот.
- Нет, Курт, я не в порядке, - сквозь слёзы пропищала девушка, - он изменяет мне. Броди сказал, что его не будет дома до поздней ночи. Я решила отпроситься с работы пораньше и сделать ему сюрприз. Я открываю дверь, а там он с какой-то блондинкой не в самой приличной позе. Я видела её где-то. Кажется, это его однокурсница. Я убежала, он крикнул что-то мне в след и даже не попытался догнать, вернуть.
- Вау, уж от кого, а от Броди я этого не ожидал. Не плачь, милая, оно того не стоит, - Курт нежно погладил подругу по спине.
- Курт, что с твоей ногой? – более или менее успокоившись, спросила Рейчел.
- Да не важно. Долгая история. И кстати я только что придумал, как нам скрасить этот не самый приятный вечер. Блейн, доставай ту твою самую гейскую футболку с v-образным вырезом, мы идём в клуб.
Музыка гремела так, что закладывало уши. Перед глазами немного плыло после пару мохито, который выпел Курт. А вот Рейчел и Блейн, видимо, решили оторваться, будто они пьют последний раз в жизни. Один шот текилы следовал за другим, несмотря на все предупреждения Хаммела о завтрашнем похмелье и головной боли. Где-то после первой бутылки к Берри подошёл до безумия красивый и такой же нетрезвый молодой человек и утянул довольную девушку вглубь танцпола.
- Блейн, может, хватит на сегодня? – спросил, пытаясь перекричать музыку, Хаммел, наблюдая, как друг заказывает ещё текилы.
- Нет, хочу забыть всё, что сегодня было, - прогремел в ухо Би, не заметив, как Курт морщится от запаха от алкоголя и немного отстраняется, - Может, выпьешь со мной?
- О, нет, нет. С меня хватит. Мне ещё предстоит тебя до дома тащить.
Пожав плечами, Андерсон слизнул соль и осушил шот. Наблюдая за брюнетом, Хаммел лишь покачал головой, добавив:
- Смотри, я ведь предупреждал тебя, Андерсон.
Блейн вдруг вскочил с места и протянул руки другу, головой показав на танцпол, где расслаблено танцевало немалое количество человек. Курт отказывался, мотал головой, сопротивлялся, пытаясь удержаться на своём месте, но Би был сильнее. Ему не пришлось прилагать много усилий, чтобы пересилить шатена и таки вытащить его потанцевать. Парни протиснулись между танцующими парами в самый эпицентр толпы. Уже давно опьяневший Блейн развязно танцевал, не обращая ни на кого внимания, даже на стройного блондина в сильно обтягивающей мышцы рук майке, который пытался подобраться к нему. А Курт же неуверенно тёрся рядом с ним, переступая с ноги на ногу в такт музыке. Заметив это, Андерсон взял руку друга и легко встряхнул её, притянув Хаммела ближе к себе. Тот же улыбнулся и немного раскрепостился.
Вскоре застенчивость полностью покинула обоих парней, и они, плотно прижавшись друг другу, танцевали, ловя на себе взгляды других парней. Но ту Андерсон осёкся и упал в объятия Курта, который, к счастью, успел подхватить его.
- Ой, ну всё, друг мой, пора домой, - сказал он, беря Блейна одной рукой за талию, а второй за плечо, - пойдём.
- Ну, Куууурт, - словно маленький ребёнок, просящий что-то у мамы, застонал Би, - ну ещё чуть-чуть.
- Нет, всё, на сегодня хватит. Скажи спасибо, что завтра суббота, и у тебя будет два дня на приход в себя.
- А как же Рейч?
- Я думаю, бессмысленно её искать. Она сама завтра придёт.
Парни вышли из клуба и направились в сторону квартиры ХаммелБерри. Погода была приятной: осенней, но тёплой, не дождливой, безоблачной. Курт бы хотел остановиться и подышать давно ставшим родным Нью-Йоркским воздухом, пройтись по ближайшему парку, вспомнить, как впервые осматривал город, как потерялся и ночью искал дорогу домой, шатаясь по улицам, не решаясь спросить путь о прохожих, увлечённых рутиной. Но уже полностью висевший на нём брюнет не давал ему это делать. С каждой секундой он становился всё тяжелее, и шатену казалось, что он вот-вот уронит своего друга прямо на грязный асфальт. Блейна же сейчас ничего не волновало. Он с счастливой улыбкой висел на Курте, что-то бурча себе под нос.
- Курт, ты такой хороший. Ты всегда мне помогаешь, - вдруг начал говорить Андерсон, - а я не такой. Я плохой. Я вру тебе.
- В чём же, - усмехнулся Хаммел.
- Во всём. Джефф, ты, я… всё так сложно. Я ничего не знаю, - язык заплетался, и брюнет никак не мог составить полноценное предложение.
Он всё продолжал бормотать что-то о Джеффе, когда парни подошли к подъезду. Курту пришлось приложить друга к стене, чтобы тот не упал, но он всё равно скатился по ней вниз и свернулся в клубок, обхватит руками колени и спрятав лицо.
- Хэй, вставай, пойдём, - Хаммел потянул парня вверх, и тот податливо поднялся.
- Я же говорю. Ты такой хороший. Я так тебя люблю.
Я так тебя люблю. Курт вдруг застыл на месте, округлив глаза и резко выдохнув, освобождая лёгкие от воздуха. «Он всего лишь пьян. Это ничего не значит», - говорил Хаммел себе, - «Не смей даже думать об этом. У него есть жених, и то, что они поссорились – временная преграда на пути их долгой совместной жизни. А ты, Хаммел, его друг, который всегда поможет вернуть возлюбленного, всегда поддержит и подставит плечо. А теперь собери нюни и тащи дальше этого обалдуя к лифту».
Курт встряхнул головой, отделываясь от мыслей, и, поудобнее подхватив Блейна, направился к лифту. Тут Андерсон как будто проснулся или очнулся от своих мыслей. Он обхватил обеими руками шею Хаммела, ещё сильнее повисая на ней в попытках встать на собственные ноги, отчего шатен наклонился от тяжести.
- Курт, - снова замычал брюнет, - мне так плохо, можешь мне помочь?
- А я тебе говорил, не пей столько.
- Да нет, - резко замотал головой Андерсон, пока Курт проталкивал его в квартиру, когда он упирался руками, - мне плохо не от алк…алгок…не от вып…вывип…ты понял. Мне плохо от моих мыслей.
- И как же я могу тебе помочь? – вскинул брови Хаммел.
- Поцелуй меня.
Воздух в комнате вдруг накалился и стал тяжёлым. Курт слышал лишь своё неровное дыхание и ощущал на себе выжидающий взгляд Блейна. Шатен не мог понять, был ли его друг настолько пьян, что абсолютно не соображал, о чём просит или же это какая-то злая шутка. А, может, Андерсон и правда хотел, чтобы его поцеловали? Да, хотел бы. Но он определённо хотел бы этих действий не от Курта. Шатен несколько минут стоял в забвении, хлопая ресницами, воспроизводя в голове просьбу раз за разом. Из забвения его вывел Би, окликнув его по имени.
- Давай-ка, ложись на диван. Пора тебе спать, пока ты ещё чего не попросил.
Послушно рухнув на кровать, Блейн тут же сел на ней, протягивая руки к шатену:
- Ну, Кууурт. Ну один раз. Я же завтра всё равно ничего не вспомню
- Зато я вспомню! И до конца жизни меня будет мучить совесть, а ты будешь гадать, из-за чего же, а я так и не скажу тебе, чтобы она ещё и тебя не съела. Ты несёшь несуразицу, Блейн, ложись спать. Завтра я позвоню Джеффу, вы встретитесь, и будут тебе и поцелуи, и «обними меня», и «потанцуй со мной».
- Но я не хочу Джеффа, - по-детски надул губы Андерсон, - хочу тебя. Поцелуй меня на ночь, Курт, и я лягу.
Закатив глаза, Курт демонстративно наклонился, громко и по-детски, соответствуя Блейну, громко чмокнул его в щёку и тут же отстранился, направляясь к выходу и гася по дороге свет.
- Всё, спи. Спокойной ночи, Блейн.
- Так не честно! Это не считается! – вопил Андерсон несколько минут, но потом силы вдруг покинули его, веки потяжелели, и брюнет уснул, так и не договорив «Курт».
@темы: Lucky, Glee, Фанф, Kurt Hummel, Rachel Berry, Klaine, Blaine Anderson, Jeff Sterling
Спасибо-спасибо)
Я побежал читать:3
Потом напиши мнение)
хахха, такой тонкий юмор)
Ты молодец)
Серьезно)
Спустя такое время, что ты не писала.. У тебя заметно улучшилась техника)
Ты стала больше обрисовывать события, детали добавлять.. Это замечательно)
На счет сюжета: ну почему??? ну почему Куртяш не поцеловал Блейни?(
Эх... я так ждала.. так ждала)
Если честно, давно эту шутку про Даррена хотела куда нибудь вставить и не знала куда
Ну он пока ещё не знает всей правды, и всё же Би ему друг
Хорошо вписалась)
Я люблю тонкий юмор)
Но у Курта же есть чувства.. я вижу)
Просто он еще не совсем их осознал
Жалко, что Блейн быстровато созрел)
я щас так дико поржала)
мне бы у когонибудь спросить про то, когда будет прода Глэсс Лайф)
Хахах
времени нет пока что)
Ну ладно. Я спать а то вставать все таки рано