Автор: ChrisLoud
Фандом: Гли
Пейринг: Курт/Блейн
Рейтинг: PG-15
Жанр: romance, angst
Дисклеймер: хозяин Мерфи
Предупреждения: AU, OOC
Саундтрек: Sum 41 – Best of me
Саммари: Курт с рождения живёт в Нью-Йорке, он стал капризным и заносчивым, поэтому родители отправляют его на год к тёте и дяде в Огайо, где он идёт в новую школу и встречает много интересных людей.
Благодарность: За моральную поддержку и помощь спасибо LittleFreak, за обложку спасибо winplsl

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
От автораДа! Да! О да! Других слов нет просто, ибо собой никогда не было так довольна. За эти две недели написала шикарную главу ВХЮБа и, надеюсь, не менее шикарный БОМа. И да, как я и обещала, глава побольше. Наслаждайтесь.
Глава 5
- Двойной капучино с ванильным сиропом, два чизкейка 'Нью-Йорк' и мокко, пожалуйста. Ну а ты что будешь, подвёрнутые штанишки?
- Зелёный чай, пожалуйста, - ответил Блейн, на что официантка кивнула и удалилась.
- Чай? А что, мама еще не разрешает своему мальчику пить такие крепкие напитки, как кофе?
- Курт, почему Сантана сейчас сидит и отпускает шуточки в мою сторону? Разве мы не должны были выбрать песню для дуэта... Наедине.
- Прости, Би. Сантана - тоже моя подруга, у меня сейчас так мало времени, что я не успеваю проводить время с вами обоими по отдельности. Я уверен, она нам тоже поможет, правда?
- Если только подобрать этому хоббиту штанишки по размеру, - ответила девушка, изящно перекидывая ногу на ногу.
- Я подворачиваю штаны не потому, что они мне длинны. Из-за этого тоже, но... В общем, не важно.
Андерсон смущенно посмотрел вниз, видимо Лопез действительно затронула больную тему парня.
- Не будем о штанах, - решил прекратить спор Хаммел, - дуэты. Лично я хотел бы спеть...
- Никаких мюзиклов, - прервал его Блейн, и улыбка на лице шатена тут же сменилась искренним удивлением и недовольством.
- Что? Но почему?
- Это будет слишком предсказуемо. Также предсказуемо, как если бы я в очередной раз решил спеть Кэтти Перри.
- А бровастый прав, - вставила Сантана, снова переключая внимание на свой телефон, начиная что-то активно печатать, даже не замечая, как брюнет обиженно посмотрел на нее, проведя кончиками пальцев по своим бровям, будто проверяя достоверность слов чирлидерши.
- Не слушай её. Мне нравятся твои брови. Кстати о них. Как насчет Леди Гаги?
- А причём тут брови?
- Не знаю, просто так сказал. Ну, брови у неё красивые.
- Безусловно, и, знаешь, я...
- Хэй, Блейн, посмотри-ка, - Сантана снова прервала разговор парней, привлекая к себе их внимание, - тот официант, кажется, запал на тебя. Смотри, он на тебя пялится. А ведь симпатичный. Он перехватил поднос у нашей официантки и сейчас, думаю, подойдёт.
Все трое уставились на молодого человека, стоящего у другого столика. В этот момент он принимал заказ у приятной пожилой дамы, изредка кидая взгляды на Блейна. Лопез была права, парень действительно казался милым: короткие черные волосы, светлая, почти белая кожа, крепкие накаченные руки, несколько татуировок, виднеющихся из под футболки, простая, но со вкусом подобранная одежда…
'Красивый', - пронеслось в голове Курта, - 'Очень. Надеюсь, он так и не осмелится подойти и взять номер Блейна. Хотя его взгляд такой уверенный. Черт, он ведь точно подойдёт. Би явно будет рад такому вниманию, даст свой номера телефона. Через пару дней этот парень, Ник, предположим, позвонит, и они пойдут на свидание, через пару лет купят небольшой домик, поженятся и усыновят маленького очаровашку Блейночку или Никочку... Господи, Хаммел, о чём ты думаешь? Такого не будет, успокойся. О нет, нет, он идёт себя. Надеюсь, я не покраснел. Надо вести себя естественно'. Хаммел вздохнул и попытался принять более или менее спокойный вид, что ему, к счастью, удалось.
- Ваш заказ, - улыбнулся официант, как показалось Курту, самой милой улыбкой на свете и обратился к Блейну - у вас очень красивая девушка.
Би не успел ничего ответить, как чирлидерша сама разрулила ситуацию:
- О, да! Моя девушка очень красивая! Хочешь, фотографию покажу?
- Оу. Тогда должно быть вы встречаетесь, - посмотрел он на Курта и Блейна, но когда они оба смущенно закачали головами, улыбка снова возникла на его лицо, и он снова обратился к Андерсону - в таком случае, ты, должно быть свободен и не возражаешь, если я принесу вместе со счётом свой номер телефона. Приятного аппетита.
Не давая вставить и слова, парень сказал всё на одном дыхании, подмигнул и направился в сторону барной стойки.
Между троицей повисла неловкая тишина. Курт, немного помешкавшись, всё же решил нарушить её:
- Тааак... Что насчёт Леди Гаги?
- О Господи, Курт, ничего не хочу слышать о дуэте. Как хорошо, что я уже подобрала для вас песню, - чирлидирша достала из сумки несколько листов с нотами и протянула парням, - не стоит благодарности. Я быстро додумалась. Не хотела вам говорить заранее, надо же было посмотреть, как вы мучаетесь в смятении.
- Ну конечно! Она восхитительна, как мы сами не догадались?! Спасибо! - Блейн с радости хотел обнять девушку, но лишь взглянув на неё, понял, что это лишнее и снова приземлился на стул.
- Поговорим о чём-нибудь более интересном. Вы когда-нибудь слышали о горячем лизбийском сексе? - парни тут же в ужасе переглянулись, надеясь, что разговор не повернёт не в то русло, - Так вот, видимо, мне сейчас такой перепадёт. Так что я удаляюсь с моим кофе, а вы, ребятки, развлекайтесь. Не забудьте заплатить за меня.
Сантана взяла свою сумку и спортивную куртку и уже собиралась уйти, когда вдруг развернулась и добавила:
- Там на улице уже темнеет. Крошка-Блейн, не забудь проводить Курта до дома, он здесь неместный, может и потеряться.
Сказав всё, что хотела, Лопез, наконец, оставила двух парней наедине.
- Сантана права. На улице уже темно. Я провожу тебя, - взглянув в окно, сказал Би.
- Да я и сам дойду.
- И всё же я провожу.
Хаммел смущенно кивнул и опустил глаза, демонстрируя длинные ресницы. Тут снова подошёл официант, положил на столик счёт и небольшую бумажку. Андерсон развернул записку. На ней неровным почерком был написан номер телефона и имя: 'Джейк'. Когда Джейк снова подошёл, чтобы забрать заказ, то заметил, что бумажка с номером пропала, отчего довольно ухмыльнулся:
- Спасибо, эм...
- Блейн.
- Спасибо, Блейн.
Как только брюнет удалился, парни встали со своих мест и начали собираться. Ладони Курта вспотели и ужасно тряслись из-за волнения, отчего он никак не мог застегнуть пуговицу на кашемировом пальто. 'Спокойно, Курт, всё нормально. Это всего лишь прогулка по вечернему городу с парнем, к которому ты неравнодушен. Будь мил и улыбайся - всё, что требуется'. Хаммел вздохнул поглубже, и его лицо снова озарила улыбка, и он приоткрыл дверь для Блейна, галантно пропуская его вперёд на улицу.
Выйдя на улицу, Би облегчённо вздохнул. Такая погода был идеальной для него: летняя жара, но осень ещё не наступила, так что ещё не надо одевать огромное количество одежды, дует тёплый лёгкий ветерок, пахнет свежестью, и никого на улицах.
Парни начали медленно продвигаться по широким пустым улицам Лаймы в направлении временно дома Хаммела.
- Так тихо, - сказал Курт после глубокого вздоха.
- Сейчас час вечер, почти ночь. Это естественно. Люди разошлись с работы по домам и сейчас ужинают вместе семьёй или смотрят какую-нибудь комедию по телевизору.
- В Нью-Йорке всё по-другому. Этот город никогда не спит, когда бы ты ни проснулся, когда бы ни вышел на улицу, ты услышишь шум машин, гул, голос города. Может показаться, что это ужасно, ведь иногда хочется побыть одному в тишине, но, знаешь, этот шум лишь успокаивает. Как будто ты разговариваешь с самим городом. Я влюблён в этот город. Не представляешь, как сильно…
- Ты, наверное, очень скучаешь…
- Безумно, если честно. Я бы всё отдал, чтобы сейчас прогуляться с тобой по Центральному Парку, показать тебе Таймс Сквер с огромными экранами и миллионами такси и других машин, чтобы забежать в моё любимое кафе с самыми потрясающими булочками с корицей и самым ароматным кофе на этом свете. К тому же, в Нью-Йорке остались мои друзья, моя старая школа, родители… Может, мама разрешит приехать хотя бы на рождественские каникулы? И, возможно, вместе с тобой?
- Я никогда не уезжал дальше Колумбуса, так что я бы с радостью. Кстати, ты сказал, что там остались твои друзья. Они хотя бы сообщают тебе последние события их жизни?
Эти слова будто задели Курта. Он немного замедлил темп ходьбы и опустил голову:
- Нет, эм… я не говорил с ними с того момента, как покинул Нью-Йорк. Но они классные, правда. Мы всегда вместе ходим по магазинам, пьём кофе, пишем обидные комментарии в Фейсбук школьных лузеров. Это весело.
- Раз они ни разу не позвонили тебе и не узнали, как ты, то это твои ненастоящие друзья, Курт. Даже Сантана лучше. На самом деле, Сантана – лучший друг, которого только можно пожелать. Независимо от того, как много она подкалывает своих друзей, она за них готова позвоночник из обидчика выгрызть. Она правда любит тебя, не потеряй её.
- Ты тоже замечательный друг. Лучший.
‘Блейн, на самом деле, ты не просто друг для меня’, - проносилось в голове Хаммела, - ‘Я не хочу быть друзьями! Мне нужно большее! Ты самый добрый, отзывчивый, понимающий, вдохновляющий человек, которого я только встречал. Я так хочу сказать тебе это в глаза, прямо сейчас, но лишь думаю об этом… Какой же я трус’.
Парни вдруг перестали двигаться, и время тоже будто остановилось. Они просто стояли на тротуаре в паре сотни метров от жилища Хаммелов и смотрели друг другу в глаза, не отрываясь и почти не моргая. Они могли стоять так долго, даже вечно, но Андерсон вдруг часто заморгал и неловко отвёл взгляд, заставив второго покраснеть.
- Курт, а в Нью-Йорке есть романтические места?
- О, это же один из самых больших мегаполисов в мире! Конечно! – обстановка сразу же разрядилась, и шатен так увлечённо начал рассказывать о родном городе, что создавалось ощущение, что сейчас ничего не произошло, и парни просто шли и разговаривали.
Но вот они уже остановились у тонкой дорожки из камня, ведущей к белому вычищенному порогу дома Курта. Парни остановились. Они оба неловко мялись на месте, не знаю что сказать, что сделать. Повисло напряжённое молчание, которое таки пришлось прервать Блейну:
- Что ж, ммм, до завтра?
- Да, да, конечно.
- Тогда…эээ…пока, Курт?
- Да, спокойной ночи Блейн.
Юноши дёргались на месте, пытаясь то обняться, то пожать друг другу. После трёх минут неловких метаний, Хаммел мило помахал ручкой Блейну и направился к дому. Тот же ответил взаимным жестом. Он стоял и наблюдал, как шатен медленно идёт по дорожке, одним лёгким прыжком запрыгивает на порог и открывает дверь. Но перед тем как зайти в дом, он вдруг обернулся и улыбнулся Би самой очаровательной улыбкой на свете. Но дверь вскоре закрылась, Андерсон вышел из забвенья и поплёлся домой.
***
- И так, у нас с вами дуэты. И первыми будут петь, - мистер Шу сделал паузу, чтобы заинтриговать участников хора, - Курт и Блейн. Давайте, ребята.
Парни вышли на середину, оба с улыбками до ушей, отчего остальные хористы начали перешёптываться и обмениваться хитрыми взглядами и ухмылками.
Заиграла приятная музыка, и хоровую озарил ясный приятный голос Курта.
Baby say goodnight
Text me when you get home safety
Like you always did
When we were first dating
Любимый, пожелай спокойной ночи
Напиши мне, когда доберёшься домой,
Как ты делаешь это с тех пор,
Как мы начали встречаться.
Мотив явно пришёлся по душе каждому, отчего все начали покачиваться под музыку, что не могло не вызвать ещё большей и лучезарной улыбки Блейна, который внимательно изучал поющего Хаммела, каждую морщинку, которая появлялась на его лице, когда он тянул особенно высокие ноты, каждый взгляд, каждое мимолётное движение руками. На припеве брюнет тоже вступил, и мелодия стала ещё более живая.
Take me to Paris
Let’s go there and never look back
Paris, we can be crazy like that
Отвези меня в Париж
Полетим туда без оглядки
В Париж, ведь мы способны на такое безумство
Второй куплет исполнял Блейн, и настала очередь Курта осматривать своего партнёра по дуэту. Всех всегда веселила мимика Би во время пения, но только не Хаммела. Он находил её безумно милой, сводящей с ума: брови вдруг резко вздымаются вверх, нос немного морщится, веки то неожиданно вспархивают вверх, то томно опускаются, выставляя напоказ пушистые до безумия длинные ресницы.
Our time in Paris
Take me to Yves Saint Laurent
Paris, make out in a dark restaurant
We’ll dance until we die
Wanna go out every night
Promise we won’t say goodbye
Это время в Париже
Своди меня в Дом моды Yves Saint Laurent
Париж, мы будем целоваться в тёмном ресторане,
Танцевать, пока не надоест,
Отрываться каждую ночь.
Только обещай мне, что никогда не скажешь мне ‘прощай’
Музыка стихла, и в классе на мгновенье повисла тишина, но её тут же прервал звук громких аплодисментов. Курт в полном восторге начал кокетливо делать реверансы, подпрыгивать, а Би лишь стоял и не мог оторвать от него взгляд. Когда он опомнился, он начал неистово хлопать, будто так и делал всё это время. Он наделялся, что никто не заметил его минутной слабости. К сожалению, от вездесущих глаз сплетников-хористов не уйдёт ни одна деталь. Прозвенел звонок, и мистер Шу отправил всех подопечных по урокам. Когда Андерсон шёл на историю, его вдруг догнали Арти и Сэм, и оба уставились на него:
- Эм, вы что-то хотели сказать? - удивлённо поднял брови брюнет.
- Давай, чувак, признавайся, что у тебя с Куртом, - с энтузиазмом спросил Сэм.
- Ну, мы друзья. Это всё, - в замешательстве ответил тот.
- О, да перестань. Песня Ланы Дель Рей, которую вы выбрали, ваши взгляды, всё же очевидно, - настоял Арти.
- Я не хочу об этом говорить. И я опаздываю на литературы. Могу лишь сказать, что я бы хотел, безумно хотел, чтобы Курт и Чендлер не встречались. Тогда всё бы было по-другому…
- Подожди, а разве они не…, - но брюнет не дал говорить своему другу и помчался на урок, оставив Абрамса и Эванса в полном недоумении, смешанным с шоком. Не уже ли Андерсону так никто и не сказал, что Курт давно расстался с Чендлером? Для МакКинли, где слух распространяются со сверхзвуковой скоростью, это было очень странно…
@темы: Glee, Фанф, Kurt Hummel, Klaine, Blaine Anderson, BoM, Best of Me