Автор: Chris Loud
Фандом: Glee
Персонажи: Курт\Блейн, Себастьян\Блейн и др.
Рейтинг: NC-17
Жанр: romance, angst
Статус: в процессе
Глава 1
Глава 2
Глава 3
От авораИ снова 2 главы! Да, мелковаты получились, каюсь. Но я впервые осталось довольна главой. Пятая просто шикарная получилась, я даже пиццу в честь этого съела. Кстати, кто угадает откуда я взяла идею с подарком на День Святого Валентина для Курта?
Глава 4Блейн и Курт сидели в уютном кафе и попивали кофе, разговаривая, как и всегда. Хаммел уже неделю учился в Далтоне и постоянно составлял компанию Блейну. Тот был действительно рад появлению Курта в его жизни. Одно знакомство парней сумело отвлечь брюнета от всех плохих мыслей. Они долго преследовали Андерсона, не хотели отпускать, душа своей грузностью. Даже сны в последнее время были настолько плохими, что парень с криком просыпался в поту и больше не хотел спать. Это были не просто кошмары, где за ним кто-то гонится или что-то подобное. Нет, эти сны начинались хорошо, когда Блейн знакомился с Себастьяном, в каждом сне по-разному, они вместе проводили время, брюнет влюблялся в парня снова и снова, а потом Смайт просто исчезал, говоря напоследок что-то отвратительное, оставляя Андерсона одного в удушающей темноте. Блейн всё бежал по этой темноте, звал Себа, но никто не откликался, а пространство всё сужалось и сужалось, а воздух становился жарче, начинал опалять кожу и волосы, а потом парень вдруг открывал глаза, полные страха и подолгу лежал, пытаясь избавиться от ужасного осадка. И каждое сновидение было такое правдивое, как явь. Блейн просыпался со слезами на глазах и с болью в душе, долго обдумывая, почему Себастьян ушёл, можно ли его вернуть, кто виноват в этом. Но потом он встречался с Куртом, и все проблемы как будто исчезали. Оставалась лишь приятная дружеская обстановка, полная тепла и взаимопонимания. Хаммел оказался поистине интересным человеком, да и интересны у парней были схожи. Они вместе по вечерам смотрели фильмы, выбирать которые не составляло труда, вместе пили кофе в любимом кафе, как сейчас. Но иногда Андерсон задумывался, что Курт ждёт от их отношений. Надеется ли он, что это перерастёт во что-то большее? Конечно, брюнет понимал, что на месте Хаммела он бы и сам хотел не просто дружить, но всё не так просто. Теперь Блейну казалось, что любой важный ему человек может вдруг исчезнуть, а окружающие будут снова и снова указывать на это, доставляя лишь большую боль. И больше всего Андерсон не хотел, чтобы вот так вот исчез Курт. Нет, сейчас не время думать об этом. Сейчас Блейн в компании с Куртом и ему не о чем беспокоиться. Парень перевёл взгляд на Хаммела, сидящего напротив него со своим мокко, и спросил:
- Так, зачем ты представился Фином Хадсоном?
- Не знаю, меня забавляет иногда делать так. Я не придумал это имя, оно моего брата. Когда я знакомлюсь с кем-то, но знаю, что вижу этого человека один раз, я представляюсь именем какого-нибудь своего знакомого, виду себя как он. Знаешь, это как игра, как эксперимент. У тебя бывают мысли, что ты хотел бы быть другим человеком? Или иногда смотришь на кого-нибудь и завидуешь тому или иному его качеству. А в этой игре можно по-настоящему вжиться в этот образ. И каждый раз ты понимаешь, что на самом деле всё не так-то просто с этим человеком.
- Хм, надо как-нибудь попробовать так сделать. Так… ты вёл себя как твой брат, когда мы знакомились?
- Да, но только поначалу. Потом я осознал, что ты начинаешь мне нравиться, и мне просто было невыгодно говорить, как мой брат, да я и не хотел. Он совсем не похож ни на меня, ни на тебя. Он футболист, не принимал геев, пока не стал моим братом, но это долгая история. Но всё же он замечательный человек, и я действительно люблю его.
- Я верю тебе. Говоришь, он футболист? Может, он достанет для нас пару билетов на свою игру?
- Ох, я не люблю футбол, но мне нравятся шарфики с эмблемой их команды, так что я готов сходить на один матч. Ладно, я спрошу его. Ну а чем мы займёмся сегодня? Очередной ночной фестиваль мюзиклов?
- Нет, прости, нет настроения.
- Выглядишь озабоченно, что-то случилось?
«Может, спросить его, что он ждёт от наших отношений? Больше не могу теряться в догадках. Нет, Курт слишком боязлив, это может отпугнуть его, а я не хочу потерять и его тоже».
- Блейн? – Курта обеспокоило это молчание, и он аккуратно положил свою руку на руку Блейна, но тот также осторожно высвободил её.
- Прости, мне надо идти.
- Подожди! Прости, я не хотел.
- Дело не в тебе, - со вздохом ответил брюнет, - извини, но мне действительно надо идти. Увидимся.
Блейн торопливо ушёл, оставив Курта в полнейшем смятении. Шатен понимал всё, что чувствует сейчас парень, и пытался помочь ему отвлечься всеми способами, но придерживаясь некого расстояния. Блейн нравился Курту, и Курт это не отрицал, но он решил подождать, и он готов был ждать, сколько бы ни понадобилось.
***
Блейн полностью потерялся в своих мыслях, не выходил из комнаты весь вечер и следующий день, даже пропустил занятия. Он пытался поспать, но ничего не выходило.
Курт начал волноваться, когда брюнет не появился даже на занятиях. Шатен решил проведать друга, но что-то ему как будто мешало. Хаммел боялся пойти к брюнету после того, как он одёрнул свою руку в кафе. Курт метался по своей комнате, не зная, как поступить. В конце концов, тревога одолела страх, и парень, прихватив пачку любимого печенья Блейна, направился в комнату Андерсона. Перед самой дверью шатен вдруг замешкался и всё не решался повернуть ручку. Он собрался с мыслями, выдохнул и схватился за ручку двери, осторожно поворачивая её. Хаммел приоткрыл дверь так, чтобы могла пролезть его голова, и заглянул в комнату. Блейн в тишине лежал на кровати и смотрел в потолок. На нём была та же одежда, что и вчера, под глазами появились мешки, а волосы были не расчёсаны и не уложены гелем. Курт тихо постучал по двери. Брюнет вздрогнул от неожиданности и привстал на локте, чтобы посмотреть на гостя. Увидев Хаммела, он снова развернулся и плюхнулся на мягкий матрац кровати. Курт осторожно вошёл в спальню и присел рядом с Блейном:
- Тебя не было в школе. Я волновался. Как себя чувствуешь?
- Не очень.
- Мда, выглядишь тоже не особо. Опять не мог заснуть из-за кошмаров?
- Да. И…не только.
- Всё не можешь забыть его, да?
- Да, я пытаюсь, но…эти сны. Они так спонтанно начинаются и так же спонтанно кончаются, но не выходят у меня из головы. Я отчётливо помню каждый! Курт, каждый! Как бы я хотел, чтобы это были обычные кошмары. Почему я не могу выкинуть его из головы?
- Думаю, потому что ты действительно любил его.
- Да, так и есть.
- Но…ты хочешь забыть Себастьяна?
- Я…я не знаю. Что, если он вернётся? Как мне поступить?
- Он не вернётся.
- Я знаю, но какая-то часть меня жаждет и верит в его возвращение. Но это лишь малая часть меня. Что…что бы ты сделал на моём месте?
- А у меня был бы такой хороший друг, как я?
- Да, если бы у тебя был очень хороший друг?
- Тогда, я бы позволил этому другу дать забыть Себастьяна.
- Ты…действительно ты хочешь помочь мне?
- Да, я…я хорошо понимаю тебя. И я сделаю всё, чтобы твоя такая прекрасная улыбка больше не покидало твоё лицо.
- Спасибо, Курт. Я хочу чтобы ты знал, что я никогда не оставлю тебя, вот так. Ты действительно дорог мне.
- Я знаю.
Обстановка стала более дружелюбной, и Курт пристроился на кровати рядом с Блейном:
- Я начинаю операцию по восстановлению прежнего Блейна, только в лучшем виде. Буду называть это «Блейн 2.0». Ну, для начала у меня есть твоё любимое печенье и диск «Танцующие под дождём».
- Я обожаю тебя, Курт, - от мыслей, что такой прекрасный человек, как Курт, сейчас рядом, брюнет не мог не улыбнуться.
- А вот и улыбка, которой я добивался.
- Чёрт, ты действительно знаешь, как поднять человеку настроение, - улыбающийся во весь рот Блейн подвинулся на кровати, приглашая Курта устроиться рядом с ним.
Глава 59ое февраля. Запись в дневнике №94
Уже и март подходит к концу. Даже как-то грустно. Этот месяц был, пока что, лучшим за весь год. Себастьян уехал почти два месяца назад, и, наверное, Курт был прав. Время действительно лечит. Курт… мне так нравится находиться рядом с ним. С ним я не боюсь быть собой, совершать какие-то глупости. Забавно, ведь с Себастьяном всё было по-другому. Я всегда боялся сделать что-то лишнее при нём. Наверное, помог опыт с Джеремайей. Или потому что Курт – мой друг. А действительно ли это так? Я никогда не целовался с ним, но я видел, как он смотрит на меня, я также смотрю на него, мы вместе встречали Рождество, вместе ходим за покупками, смотрим фильмы. Я знаком с его отцом, и Курт пару раз спал у меня. Мы, конечно, не планировали это, но те фильмы были действительно скучными. Могу ли я уже позволить себе новые отношения? Или я ещё не готов? Я правда запутался… Если у нас ничего не выйдет, я потеряю лучшего на свете друга. Я ни за что на свете не хочу его потерять. Но…может всё же мне следует попробовать? Мы всегда сможем вернуться к дружбе, если захотим. Да, всё верно. Нам однозначно надо попробовать, тем более я так сильно этого хочу…
10ое февраля. Запись №95
Чёрт, кто-то там наверху явно не хочет, чтобы мы с Куртом были вместе. Я пол ночи думал, как и где рассказать ему о своих чувствах. Да я погладил рубашку, которую собирался одеть! Он бы точно это оценил. И вот, когда всё было готово и, примерно, продумано, мне приснился этот треклятый сон. Снова! Парк, озеро, никого вокруг, солнце приятно светит. Мы с Куртом сидим вместе, радуемся жизнью и друг другом, и когда я, наконец, хочу его поцеловать его, он вдруг исчезает, а на его месте появляется Себастьян. Он смотрит на меня таких укоряющим ужасным взглядом, а я не могу оторвать глаз. Он ничего не говорил, лишь пару раз прошептал: «Ты никогда не сможешь забыть меня, ты не сможешь отпустить меня. Не сможешь кинуть вот так вот». Голос был такой леденящий, что даже во сне мурашки бегают по коже. А потом я проснулся в холодном поту, как и всегда. От таких снов вообще спать не хочется. Была бы моя воля, жил бы благодаря капельнице, не засыпая ни на секунду. И кошмары не мучают, и времени на все дела и развлечения в два раза больше.
Я должен покончить с этим, какие бы сомнения меня не терзали. Я хочу быть с Куртом, и Себастьян не сможет мне помешать, тем более Себастьян во снах…
- Блейн? Ты не занят? – в комнату просунулась голова Курта, и Блейн быстро захлопнул тетрадь и кинул её на стол.
- Я? Нет, нет, я не занят.
- А что это была за тетрадь?
- Да так, дневник.
Тут лицо Курта расплылось в хитрой улыбке, и он быстро направился в сторону письменного стола. Блейн, поняв, чего хочет Хаммел, мгновенно вскочил с кровати и тоже потянулся за дневником.
- Нет, Курт, ты не посмеешь. Не трогай его! Всего лишь дневник! Я его лет с девяти веду. На каждый год новый дневник. Могу отдать все остальные, только не трогай этот! Слышишь?! Отдай! Отдай, Куууурт!
Парни боролись за тетрадку, носясь по всей комнату. Курт был немного выше, поэтому, когда он вытягивал руку с дневником над собой, Блейну приходилось подпрыгивать, чтобы достать её. Битва переместилась на кровать. Они катались по мягкому матрацу, вырывая друг у друга записи. Вскоре битва превратилась в игру, и парни, забыв о дневнике, щекотали друг друга, лёжа на кровати и громко хохоча.
- Всё, всё прекрати, я больше не могу. Я сдаюсь! Сдаюсь! – через пятнадцать минут, задыхаясь, пропищал Курт.
Тогда Блейн, наконец, отпустил задыхающегося Курта, и оба повалились на кровать рядом друг с другом. «Ну же, Андерсон, соберись, такой момент упускаешь. Сделай что-нибудь!» - твердил сам себе брюнет в голове. Не зная, что ещё можно сделать, он подполз чуть ближе к Курту и положил свою голову ему на плечо. Хаммел абсолютно не знал, как ему понимать этот поступок, но он просто не мог сдержать улыбки, расплывающейся на его лицо. Они так и лежали в тишине, когда Блейн, наконец, решился нарушить её:
- Курт? – почти шепотом спросил он.
- М?
- Я бы так хотел тебя поцеловать, но…, - тут брюнет остановился и сел рядом с Хаммелом, чтобы видеть его взгляд.
- Но? – с непониманием Курт посмотрел на парня.
- Но если у нас ничего не получится… Меньше всего я бы хотел сейчас потерять тебя... Ты не представляешь, насколько мне дорога наша дружба…
- У нас всё получится.
- Почему ты так уверен?
- Я не знаю…
Последние слова Курт сказал шёпотом. Он осторожно притянул Блейна к себе за подбородок, и их губы соприкоснулись на мгновенье. Хаммел уже отпустил парня, отдаляясь, но тот обхватил шатена за плечи, не отпуская, и поцеловал снова. Курт углубил поцелуй, закрывая глаза, судорожно выдыхая. Сердце бешено колотилось, пропуская удары. Минуты одновременно казались и мгновениями, и часами.
***
Курт сидел в библиотеке Далтона, готовясь к зачёту по историю. Учёба в академии давалась куда труднее, чем в его предыдущей школе. Раньше ему было достаточно послушать лекцию учителя на уроке, чтобы написать тест на отлично, а теперь ему приходилось делать огромные конспекты на каждом уроке и ещё по нескольку раз перечитывать параграфы дома. Вдруг покой шатена потревожил Соловей, который только что вошёл в помещение. Он прошёл мимо стола Хаммела, прихватил тетрадь шатена и скрылся за одним из стеллажей. Курт понимал, что не может окликом остановить парня, поэтому он встал и пошёл к тому стеллажу. Конечно, там никого не оказалось, но парень обнаружил записку, прикреплённую к двери. В записке было сказано: «Хочешь вернуть свою вещицу? Найдёшь меня, найдёшь её. Начни со входа в академию. Блейн». Улыбка озарила лицо шатена. Он, бросил занятия, чему был несказанно рад, схватил куртку и побежал к воротам. Выбежав на улицу, Курт остановился ненадолго. Прохладный ветер приятно обдавал лицо, воздух был свеж, пурги не было, и снег ровными белоснежным сугробами лежал повсюду, волшебно переливаясь под лучами зимнего солнца. Хаммел прикрыл глаза и просто стоял, глубоко дыша, ощущая всю красоту такой прохладной, но не ледяной погоды. Но и Блейн не ждал, так что шатену пришлось вернуться в реальность и направиться к указанному в записке входу в академию. Там не оказалось брюнета, но к столбу была прикреплена бумажная розовая стрелочка с надписью «чтобы ты не замёрзнул, я угощу тебя кофе», указывающая на ближайшую кофейню. Хаммел вошёл в помещение, наполненное запахами кофе, корицы и других пряностей. К парню подбежала официантка и вручила ему булочку с корицей, кружку ароматного горячего и стрелочку с подписью «надеюсь, ты любишь розы». Курт вышел из кафе и понял, что ему следует пойти во флористический магазин, находящийся через дорогу. Там его уже ждал флорист с букетом прекрасных жёлтых и красных роз и какой-то фотографии. На фото был Блейн сидящий в парке на лавочке, где они познакомились. В руках Андерсон держал ту самую тетрадь. Хаммел отыскал нужную скамейку, на которой лежала очередная фотография и бумажная стрелка с надписью «Так и быть, я в отеле за парком в конференц-зале №2. Ключ под ковриком. Блейн». Фотография оказалось нарисованной картой от лавочки в парке до входа в отель. Счастливый Хаммел детально изучил карту и помчался в нужном направлении. Здание оказалось маленьким, но красиво оформленным. При входе шатена ждал дворецкий со стрелочкой в руке. Стрелка указывала на самую дальнюю дверь на этаже, куда и направился парень. Он нашёл под ковриком ключ от зала, открыл дверь и перешагнул порог. Дальше Курт не смог сделать ни шагу, от удивления он встал, как вкопанный, а челюсть упала вниз. Конференц-зал превратился в шикарный ресторан с одним столиком на двоих. Приглушённый свет, созданный гирляндами с лампочками-седечками, романтичная музыка, небольшой изящно накрытый столик в середине и шикарно одетый Блейн с тетрадью в руках.
- Я, конечно, польщён твоим столь сильным удивлением, но не пора ли закрыть рот? – с улыбкой Блейн подошёл к Курту и нежно поцеловал в губы, - С Днём Святого Валентина, Курт!
- С Днём Святого Валентина, Блейн! Почему ты не сказал мне, что готовишь такой потрясающий сюрприз?! Это просто…просто неописуемо!
- Ну, тогда бы это не было сюрпризом.
- Ты мог хотя бы намекнуть. У меня для тебя лишь музыкальная валентинка и коробка твоих любимых конфет, и то они остались в Далтоне.
- Самый лучший подарок для меня – это ты.
Блейн прикрыл дверь, взял Курта за руку и потянул в середину зала. Андерсон сделал музыку чуть погромче, обхватил любимого за талию. Парни медленно передвигались по залу в такт музыке, стараясь запомнить каждый момент. Затем они сели за стол и долго наслаждались шампанским и всем, что приготовил Блейн. Парни, забыв обо всём на свете, долго разговаривали на любимые темы, вспоминая их первую встречу, вместе проведённые Рождество и Новый Год. Хотелось, чтобы этот потрясающий вечер никогда не заканчивался, и чтобы каждая секунда, проведённая здесь вместе, навсегда запомнилась обоим парням. Когда Курт рассказывал историю из детства, в дверь вдруг постучали.
- Мы кого-то ждём? – прервав свой рассказ, удивлённо спросил шатен.
- Нет. Наверное, это менеджер отеля или кто-то из работников.
Блейн встал из-за стола и направился ко входу в зал. Не успел парень открыть дверь, как кто-то обхватил его и страстно поцеловал в губы. Курт побелел от происходящего, он не знал, что ему делать. Казалось, этот поцелуй длился вечность. Хаммел не мог смотреть на это, и одновременно он не мог оторвать взгляд от этой сцены.
Блейн был ошарашен не меньше Курта. Он мог только догадываться, кто сейчас впился в него и не хотел отпускать несколько минут. Когда, наконец, руки, державшие парня, ослабили хватку, Андерсон, буквально, выпрыгнул из объятий, чтобы посмотреть на человека, сделавшего такое при Курте. Тут глаза парня округлились, а дыханье остановилось. В чувство Блейна привёл Хаммел. Шатен, увидев гостя, подхватил своё пальто и вылетел сначала из комнаты, а за тем и из отеля. Андерсон даже не успел ничего сказать и лишь проводил возлюбленного взглядом. Затем брюнет повернулся к нежданному гостю:
- Ты всегда умел эффектно появляться, Себастьян.
- А я думал, ты скучал по мне.